Открыть полную версию сайта
Мы на выставке
ВЕЛО Парк 2017
photo photo photo photo photo photo photo photo photo

Гарантия и Сервис

Мы являемся официальными дилерами проверенных фабрик. Гарантия на всю продукцию от 3 до 12 месяцев (в зависимости от производителя). Срок гарантии на ваше изделие можете уточнить у менеджеров при оформлении заказа.


Гарантия и ремонт

servicecentr

По истечению 14 дней с момента продажи и до окончания срока гарантии, в случае возникновения проблем с вашим электротранспортом, необходимо обращаться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

Зачастую неисправность легко устраняется установкой предохранителя в само изделие или любой другой "невнимательностью", если данная процедура не помогла, то вам необходимо привести приобретенное вами изделие в сервисный центр на диагностику.

На основании этой диагностики принимается решение о платном или гарантийном ремонте.  В случае нарушения условий эксплуатация или повреждения устройства покупателем ремонт будет платным.  При условии определения причины неисправности, как заводской брак - ремонт будет бесплатным.

Телефон для связи с сервисным центром 8 985 9172090


* Гарантия не распространяется на  детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации.


Как осуществляется гарантия для жителей России и стран СНГ


В первую очередь вы звоните по телефону указанному в гарантийном талоне и объясняете вашу неисправность. Также необходимо будет прислать видео или фотографию на электронную почту.

Если в вашем городе нет сервисного центра, который может решить Вашу проблему с приобретенным вами изделием, то:

Для негабаритных грузов:

Вы отправляете товар к нам обратно и мы проводим диагностику изделия:  если ремонт оказывается гарантийным случаем, т.е. имеется заводской брак, то мы ремонтируем ваш товар и отправляем его обратно к Вам по адресу. Транспортные расходы по отправке до Москвы оплачивает покупатель. Расходы по отправке из Москвы до Вашего города оплачиваются нами.

Если ремонт оказался негарантийным, то стоимость отправления до адресата из Москвы оплачивает покупатель, включая стоимость ремонта. Мы устраняем дефект и обратно отправляем Вам исправный товар.

Для крупногабаритных грузов:

В случае поломки мы только можем Вам отправить запасные детали — ручки, мотор и т.д.

Ремонт крупногабаритных товаров возможен только таким способом (в связи с большой стоимостью пересылки всего товара)

Если груз повредился при транспортировке, то Вам следует обратиться в компанию, которая осуществляла транспортировку изделия и написать претензию — жалобу с целью компенсировать убытки. Мы не несем ответственность за работу транспортных компаний.

Все наши товары мы проверяем перед отправлением в любую точку мира.

Телефон для связи с сервисным центром 8 985 9172090


Обмен и возврат

Весь электротранспорт относится к сложно-техническим товарам и обмену и возврату не подлежит, на основании закона «о защите прав потребителей». Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").  Но мы всегда идем навстречу нашим клиентам и возвращаем денежные средства за товар в срок 14 дней, если он им по каким-то причинам не подошел, при условии сохранности товарного вида, упаковки, потребительских свойств, и всех необходимых документов (гарантийный талон, паспорт изделия и  т.д.). Товар, имеющий внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации обмену и возврату не подлежит

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества  в срок 14 дней с момента продажи необходимо наличие заключения сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения о том, что купленное вами изделие ненадлежащего качества, по Вашему заявлению, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет. Только ремонт.Напоминаем Вам, что Покупатель осуществляет приемку товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механических повреждений в момент передачи товара. Проверяет сохранность фирменной упаковки и наличие гарантийного талона (если он предусмотрен для данного товара). После приемки товара претензии Покупателя, касающиеся комплектности и механических повреждений товара, не принимаются

* Аккумуляторные батареи обмену и возврату не подлежат.

Обмен и возврат осуществляется только с понедельника по пятницу, в рабочее время.

В субботу и воскресенье обмен или возврат товара невозможен.


Мы подготовили для Вас приятный сюрприз. Завершите заказ сейчас и Вам станет доступна скидка 3% по кодовому слову:
3WHEELS
Введите промокод в поле "купон" при оформлении заказа.
*Действует на категорию товаров El-Sport
+