Каталог товаров
Электроскейты
СМОТРЕТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОСКЕЙТЫ
Электросамокаты
СМОТРЕТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ
Электроквадроциклы
СМОТРЕТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОКВАДРОЦИКЛЫ
Электровелосипеды
СМОТРЕТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ
Мотор-колеса для велосипеда
СМОТРЕТЬ ВСЕ МОТОР-КОЛЕСА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА
Моноколеса
СМОТРЕТЬ ВСЕ МОНОКОЛЕСА
Гироскутеры
СМОТРЕТЬ ВСЕ ГИРОСКУТЕРЫ
Сигвеи
СМОТРЕТЬ ВСЕ СИГВЕИ
Электромотоциклы
СМОТРЕТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛЫ
Электроскутеры
СМОТРЕТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОСКУТЕРЫ
Экомобилики
СМОТРЕТЬ ВСЕ ЭКОМОБИЛИКИ
Аккумуляторы
СМОТРЕТЬ ВСЕ АККУМУЛЯТОРЫ
Аксессуары / Разное
СМОТРЕТЬ ВСЕ АКСЕССУАРЫ / РАЗНОЕ
Информация о магазине
Назад

Как устроены электросамокаты?

Как устроен электросамокат?

Электросамокат фотоВ самом общем представлении электросамокат можно назвать доской для опоры ног, установленной на два колеса, а также имеющей руль, закрепленный на штативе. Все перечисленное включает в себя и обычный самокат, настоящим технологичным «монстром» гаджет делает наличие аккумулятора, двигателя, вспомогательного электрооборудования. Разберемся более подробно в составляющих частях электросамоката и в их отличиях от механической версии транспортного средства:

  • Рама. «Скелет» гаджета, на котором держится не только масса транспорта, но и райдера. Из-за повышенных нагрузок (динамических и статических) рама выполняется более массивной и тяжелой, нежели у обычных самокатов. Кроме того, из-за необходимости правильного размещения электрооборудования, рама выполняется конструктивно более сложной.
  • Двигатель, привод. Здесь есть два варианта устройства двигателя электрического самоката: мотор-колесо или цепная передача. Если отдаете предпочтение компактности и стилю, то подойдет первый вариант. Мощность двигателя может достигать в современных устройствах тысяч ватт, что превращает электросамокат в настоящего монстра. Для безопасной и комфортной езды по городу достаточно и 240 Вт (к тому же для такой мощности не нужны права).
  • Аккумулятор. Именно батарея делает электросамокат таким тяжелым. Чем она массивнее, тем, как правило, дальше и дольше сможет проехать гаджет. Нормальным считается емкость батареи, которая обеспечивает катание в течение 40-60 минут и более. Лучшее расположение для АКБ – под декой.
  • Колеса. Колеса должны эффективно передавать мощность двигателя на дорогу и обеспечивать проходимость в сочетании с комфортом от езды. Поэтому, чем более серьезная модель перед вами, тем более технологичные колеса должны ей соответствовать – фактически, это должны быть уменьшенные аналоги колес автомобиля или мотоцикла. Пластиковые или полиуретановые колеса подойдут детским моделям.
  • Руль. Руль также больше похож на мотоциклетный – на нем должны размещаться зажигание, переключатель скоростей и тормоз. Продвинутые модели, например Xiaomi, могут включать спидометр и индикатор заряда батареи. Сам руль должен быть достаточно широк, чтобы обеспечивать управляемость и устойчивость райдеру на дороге.
  • Дека. Или та самая доска, на которой стоит водитель. Она несет на себе основную нагрузку во время езды, поэтому должна быть достаточно надежной. Мощные и специальные модели электроскутеров могут иметь деку, оснащенную сиденьем для райдера.

Дополнительно электросамокат оснащается корзиной для грузов, фарами, багажником.

Вне зависимости от того, насколько хорошо вы разбираетесь в принципе работы электросамоката, настоятельно не рекомендуем самостоятельно выполнять его ремонт, особенно вмешиваться в работу электрочасти. Для этого существуют сервисные центры (в Москве их уже вполне достаточно). Там вам помогут устранить любую проблему и решить любой запрос, включая его апгрейд.

Заключение

Итак, мы рассмотрели устройство электросамоката, принцип действия которого имеет минимальное отличие от традиционного и связано оно в первую очередь с наличием двигателя на борту устройства. Все электрооборудование гаджета, обслуживать которое рекомендуется только в условиях специализированных сервисных центров.

Перейти в раздел электросамокатов

Полезная информация