Каталог товаров
Меню
Назад
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Electric-wheels.ru на Яндекс.Маркете

Переоборудование велосипеда в электровелосипед

Замена колеса на электрическое

На сегодняшний день переоборудование велосипеда в электровелосипед не является проблемой, достаточно лишь приобрести в магазине специальный комплект приспособлений, которые представляют собой колесо с интегрированным в ступицу электрическим приводом (мотор-колесо).

Такие модернизированные приспособления могут монтироваться на любое колесо, а при желании и на оба колеса одновременно, превращая велосипед в полноприводное транспортное средство.

Благодаря тому, что такие велосипеды лишены коробки передач, сцепления и прочих элементов, сопровождающих топливные двигатели, они не теряют свою мощность и демонстрируют эффективную работу при незначительном потреблении электроэнергии.

В настоящее время на рынке электротранспорта представлены три варианта рабочего напряжения для мотор-колеса (24, 36 и 48 В), мощность которого может варьироваться в пределах 150 – 1500 Вт.

Цена переделки велосипеда в электротранспорт напрямую зависит от типа и мощности электронабора, поэтому необходимо заранее определиться с желаемым вариантом.

Основными преимуществами мотор-колеса являются:

  • простота установки, которую легко осуществить самому в домашних условиях;
  • отличная маневренность велосипеда;
  • бесшумная работа двигателя;
  • экологическая чистота;
  • возможность установить готовый набор на любой велосипед.

Дешево собрать электровелосипед каждый желающий сможет, посетив интернет-магазин Electric-Wheels, где вам предложат купить мотор-колесо подходящего образца по доступной стоимости.

Набор для переоборудования велосипеда

Рабочий процесс

Прежде чем приступить к переделке обычного велосипеда в более мощный электрический вариант, обязательно ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, чтобы избежать возможных ошибок в работе.

Так, изначально велосипед переворачивают и устанавливают на руль, после чего снимают заднее колесо и переставляют на приобретенный набор кассету со звездочками, а при наличии дисковых тормозов и их ротор.

Наше мотор-колесо готово для установки на велосипед, причем сделать это очень просто, так же как и в случае с обычным колесом. В данном случае очень важно, чтобы провод располагался параллельно нижней трубе рамы.

На следующем этапе нужно зафиксировать аккумулятор на раме, при этом стараясь не повредить краску, для чего можно наклеить на раму скотч или любой другой защитный материал.

Обращаем ваше внимание на то, что кронштейн аккумулятора закрепляется двумя болтами к нижней трубе рамы в имеющиеся технологические отверстия для фляги. Для большей прочности на крепежные элементы рекомендовано нанести небольшое количество герметика. Теперь следует поместить наш аккумулятор на посадочное место.

Если вы решили переделать в электровелосипед своего двухколесного коня, то наверняка знаете, что теперь сможете управлять им при помощи консоли, которую нужно установить на руль с помощью специального кронштейна. Чтобы установить рычаг управления, придется снять ручку велосипеда, после чего нужно надеть рычаг на руль и зафиксировать его рядом с рукояткой тормоза и переключателя скоростей. В нижней части рукоятки устанавливаем датчик тормоза.

На последнем этапе тюнинга осталось аккуратно расположить проводку таким образом, чтобы она не запуталась в процессе эксплуатации и не повредилась. Провода лучше всего зафиксировать пластиковыми хомутами, а затем по имеющейся схеме подключить штекера к гнездам.

Теперь настало время тестирования системы. Убедитесь, что все датчики работают исправно, проверьте работу тормозной системы и отрегулируйте рабочие параметры.

Перейти к аккумуляторам для электровелосипедов


Полезная информация