Каталог товаров
Электроскейты
СМОТРЕТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОСКЕЙТЫ
Электросамокаты
СМОТРЕТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ
Электроквадроциклы
СМОТРЕТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОКВАДРОЦИКЛЫ
Электровелосипеды
СМОТРЕТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ
Мотор-колеса для велосипеда
СМОТРЕТЬ ВСЕ МОТОР-КОЛЕСА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА
Моноколеса
СМОТРЕТЬ ВСЕ МОНОКОЛЕСА
Электромотоциклы
СМОТРЕТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛЫ
Электроскутеры
СМОТРЕТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОСКУТЕРЫ
Аккумуляторы
СМОТРЕТЬ ВСЕ АККУМУЛЯТОРЫ
Аксессуары / Разное
СМОТРЕТЬ ВСЕ АКСЕССУАРЫ / РАЗНОЕ
Запчасти и сервис
СМОТРЕТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС
Информация о магазине

Достоинства и недостатки электровелосипеда

Принципиальные преимущества

  • электровелосипед с двойным приводом (переднее и заднее колесо). Аккумуляторные батареи смонтированы в раме;
  • велосипед с электромотором позволяет преодолевать крутые подъёмы и значительные расстояния физически неподготовленным людям;
  • в случае, если батарея разрядится, можно использовать педальный привод;
  • заряд аккумуляторов осуществляется от бытовой электросети;
  • при сопоставимой скорости в городских условиях, энергетические и экономические затраты на перемещение одного человека оказываются на порядок более низким, чем у любого другого вида транспорта, включая общественный;
  • в сравнении с легковыми автомобилями эксплуатация, парковка и хранение электрических велосипедов требуют в десятки раз меньше расходов и пространства;
  • уменьшение загрязнения атмосферы в случае массового отказа от автомобилей с ДВС в пользу электровелосипедов.

Белый электровелосипед фото

Несовершенства существующих конструкций

  • педалирование и управление затруднено большой массой (от 20 до 50 кг и более) и соответствующей инерцией электрических велосипедов;
  • недостаточный для многих пользователей запас хода только на электроприводе (редко больше 25-50 км, однако более современные модели иногда располагают запасом хода до 100 км);
  • длительное время зарядки батарей (как правило не меньше 2-6 часов);
  • короткий срок службы свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторных батарей (не более 2-3 лет при средней нагрузке (для LiFePO4 аккумуляторов до 10 лет));
  • высокая стоимость готового изделия и его эксплуатации по сравнению с обычным велосипедом (от 2-х до 10 раз).

Практически весь рынок товаров электротранспорта китайского происхождения. Родоначальником электротранспорта во всем мире является Китай: еще 20 лет назад китайцы начали пересаживаться с обычных велосипедов на электрические и только сейчас этот новый вид транспорта дошел до России. Так, именно китайцы стали первыми производить электрические велосипеды, мотор- колеса для них, Lifepo4 батареи.
Данный факт говорит о том, что именно китайские товары заслуживают внимания как надежного поставщика электротранспорта.

Сегодняшняя тенденция такова, что, сравнивая европейские модели с китайскими, можно сделать вывод, что первые; слишком дороги по сравнению со вторыми при идентичных(!) характеристиках каждых (скорость, запас хода и т.п.).

Перейти в раздел электровелосипедов

Полезная информация